0985252788Каталог

Вопросы и ответы

Q?

Можно ли вернуть постельное белье?

A.

Постельное белье обмену и возврату не подлежит, согласно статьи 9 закона Украины "О защите прав потребителей" и постановления КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 (Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату).
http://zakon3.rada.gov.ua

Q?

Может ли постельное бельё незначительно отличаться от фото, представленных на сайте?

A.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в выпускаемую продукцию в части расцветки, не ухудшая при этом качество продукции. Изменения элементов расцветки не является основанием для предъявления претензий.

Q?

Как оформить заказ?

A.

Для того, чтобы оформить заказ, выберите понравившийся комплект и оформите заказ через корзину. В комментариях просим указать размер наволочек. Для ускорения обработки вашей заявки можете также в примечаниях к заказу указать ваши данные для доставки заказа.

Q?

Как произвести оплату?

A.

Мы принимаем оплату на карту Приватбанка или Monobank (см. Раздел «Оплата и доставка»).

Q?

Как получить реквизиты на оплату заказа?

A.

Реквизиты по оплате будут направлены на вашу электронную почту после оформления заказа через корзину.

Q?

Какая гарантия получения товара после перевода денег?

A.

Гарантия - наша репутация  и отзывы с живыми фото наших клиентов (см. Раздел «Отзывы»).

Также о нас Вы можете увидеть информацию в социальных сетях:

Q?

Сколько времени ждать по получению заказа?

A.

Сроки отправки заказа составляют от 1 до 3 рабочих дней с момента поступления оплаты. Мы стараемся отправлять каждый заказ в кратчайшие сроки, так как понимаем, что каждый клиент с нетерпением ждет свою новую постель!

Q?

Как отследить доставку своей постельки?

A.

После отправки Вам будет сообщен номер ТТН (торгово-транспортной накладной), движение товара Вы можете отследить на сайте Новой Почты по ссылке- https://novaposhta.ua/tracking

Q?

Возможна ли доставка наложенным платежом?

A.

Наш магазин работает по предоплате.

Q?

Когда мне перезвонят, что бы подтвердить заказ?

A.

Если заказ был оформлен в первой половине рабочего дня, с Вами свяжутся в тот же день. Если же заказ будет сделан поздно вечером, в нерабочее время либо на выходных,  мы перезвоним Вам в ближайших рабочий день. Ориентировочно около 9-10 часов утра.

Будьте, пожалуйста, внимательны при оформлении заказа, если Вы ошибочно укажете некорректный номер телефона, и при этом не сообщите адрес своей электронной почты, мы не сможем с Вами связаться. В таком случае, пожалуйста, перезвоните или напишите нам сами (info@ipostelka.com.ua).

Q?

Где можно ознакомиться с характеристиками тканей?

A.

С характеристиками тканей Вы можете ознакомиться под фото либо в нашем Разделе «БЛОГ».

Q?

Из какого города осуществляется доставка постельного белья?

A.

Поскольку мы сотрудничаем со многими производителями, то поставка осуществляется с города производителя.

Q?

Где можно увидеть размеры комплектов?

A.

Размеры комплектов Вы можете увидеть под фото, либо в нашем Разделе «БЛОГ».

Q?

Возможен ли пошив по индивидуальным размерам и какова стоимость?

A.

Необходим Ваш запрос на нашу почту(info@ipostelka.com.ua), с указанием всех замеров по всей комплектации: пододеяльник, простынь, наволочки. Стоимость  по нестандартным размерам вам сообщит наш менеджер.

Q?

Делаете ли Вы простынь на резинке и сколько это стоит?

A.

Да, делаем.  Стоимость  +200грн. к стоимости комплекта.

Q?

Есть ли возможность заказать комплект с 4-мя наволочками?

A.

Да, есть. Каждый комплект идёт с 2-мя наволочками. За дополнительную плату  +300грн. к стоимости комплекта, мы сделаем еще 2 наволочки по размеру на ваш выбор: 50*70 или 70*70см.

Q?

Какие размеры наволочек идут в комплектах?

A.

Мы предлагаем 2 стандартных размера наволочек: 70*70 см. или 50*70 см. Необходимо всего лишь указать, какой размер вам нужен в комментариях к заказу.

Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда отправьте его нам на почту- info@ipostelka.com.ua

Мы с радостью ответим на любой Ваш вопрос!