-
Q?
Можно ли вернуть постельное белье?
-
A.
Постельное белье обмену и возврату не подлежит, согласно статьи 9 закона Украины "О защите прав потребителей" и постановления КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 (Перечень товаров не подлежащих обмену и возврату).
http://zakon3.rada.gov.ua -
Q?
Может ли постельное бельё незначительно отличаться от фото, представленных на сайте?
-
A.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в выпускаемую продукцию в части расцветки, не ухудшая при этом качество продукции. Изменения элементов расцветки не является основанием для предъявления претензий.
-
Q?
Как оформить заказ?
-
A.
Для того, чтобы оформить заказ, выберите понравившийся комплект и оформите заказ через корзину. В комментариях просим указать размер наволочек. Для ускорения обработки вашей заявки можете также в примечаниях к заказу указать ваши данные для доставки заказа.
-
Q?
Как произвести оплату?
-
A.
Мы принимаем оплату на карту Приватбанка или Monobank (см. Раздел «Оплата и доставка»).
-
Q?
Как получить реквизиты на оплату заказа?
-
A.
Реквизиты по оплате будут направлены на вашу электронную почту после оформления заказа через корзину.
-
Q?
Какая гарантия получения товара после перевода денег?
-
A.
Гарантия - наша репутация и отзывы с живыми фото наших клиентов (см. Раздел «Отзывы»).
Также о нас Вы можете увидеть информацию в социальных сетях:
-
Q?
Сколько времени ждать по получению заказа?
-
A.
Сроки отправки заказа составляют от 1 до 3 рабочих дней с момента поступления оплаты. Мы стараемся отправлять каждый заказ в кратчайшие сроки, так как понимаем, что каждый клиент с нетерпением ждет свою новую постель!
-
Q?
Как отследить доставку своей постельки?
-
A.
После отправки Вам будет сообщен номер ТТН (торгово-транспортной накладной), движение товара Вы можете отследить на сайте Новой Почты по ссылке- https://novaposhta.ua/tracking
-
Q?
Возможна ли доставка наложенным платежом?
-
A.
Наш магазин работает по предоплате.
-
Q?
Когда мне перезвонят, что бы подтвердить заказ?
-
A.
Если заказ был оформлен в первой половине рабочего дня, с Вами свяжутся в тот же день. Если же заказ будет сделан поздно вечером, в нерабочее время либо на выходных, мы перезвоним Вам в ближайших рабочий день. Ориентировочно около 9-10 часов утра.
Будьте, пожалуйста, внимательны при оформлении заказа, если Вы ошибочно укажете некорректный номер телефона, и при этом не сообщите адрес своей электронной почты, мы не сможем с Вами связаться. В таком случае, пожалуйста, перезвоните или напишите нам сами (info@ipostelka.com.ua).
-
Q?
Где можно ознакомиться с характеристиками тканей?
-
A.
С характеристиками тканей Вы можете ознакомиться под фото либо в нашем Разделе «БЛОГ».
-
Q?
Из какого города осуществляется доставка постельного белья?
-
A.
Поскольку мы сотрудничаем со многими производителями, то поставка осуществляется с города производителя.
-
Q?
Где можно увидеть размеры комплектов?
-
A.
Размеры комплектов Вы можете увидеть под фото, либо в нашем Разделе «БЛОГ».
-
Q?
Возможен ли пошив по индивидуальным размерам и какова стоимость?
-
A.
Необходим Ваш запрос на нашу почту(info@ipostelka.com.ua), с указанием всех замеров по всей комплектации: пододеяльник, простынь, наволочки. Стоимость по нестандартным размерам вам сообщит наш менеджер.
-
Q?
Делаете ли Вы простынь на резинке и сколько это стоит?
-
A.
Да, делаем. Стоимость +200грн. к стоимости комплекта.
-
Q?
Есть ли возможность заказать комплект с 4-мя наволочками?
-
A.
Да, есть. Каждый комплект идёт с 2-мя наволочками. За дополнительную плату +300грн. к стоимости комплекта, мы сделаем еще 2 наволочки по размеру на ваш выбор: 50*70 или 70*70см.
-
Q?
Какие размеры наволочек идут в комплектах?
-
A.
Мы предлагаем 2 стандартных размера наволочек: 70*70 см. или 50*70 см. Необходимо всего лишь указать, какой размер вам нужен в комментариях к заказу.
Не нашли ответ на свой вопрос? Тогда отправьте его нам на почту- info@ipostelka.com.ua
Мы с радостью ответим на любой Ваш вопрос!